пятница, 25 февраля 2011 г.

Как восстановить зрение

Друзья мои, хочу с вами поделиться опытом и историей о том, как я восстановил своё зрение. Часто слышу, что зрение восстановить невозможно. Хочу вас обрадовать! Ещё как можно! Мой опыт является тому подтверждением.

Во времена, когда я ходил в школу у меня резко ухудшилось зрение. Началось всё с того, что я серьезно заболел бронхитом. В течении двух недель мне делали какие-то уколы. В результате я выздоровел. Но через какое-то время у меня разболелись глаза и пришлось идти к окулисту. Вот тогда выяснилось, что у меня астигматизм. Астигматизм - это такое заболевание глаз, при котором нарушается фокусировка. Вся сложность этого заболевания в том, что нарушается равномерность кривизны хрусталика. Если при дальнозоркости или близорукости глаз может видеть вблизи или вдали, то при астигматизме фокусирующая способность глаза пропадает вовсе. Что предлагает современная медицина в таком случае? Она предлагают носить специально подобранные очки, которые имеют искривленные линзы или сделать лазерную операцию! Но мне повезло! Я попал к хорошему врачу, она меня пожалела и дала мне рекомендации для восстановления зрения. Она запретила мне смотреть телевизор. В качестве исключения я мог его смотреть не больше 2 часа в неделю. Рекомендовала есть чернику и морковь. А самое главное она мне рекомендовала делать простое упражнение.

Помню мне было очень тяжело. Видел всё словно в тумане. С трудом видел даже крупные объекты(чем дальше они были, тем хуже видел). Телевизор смотреть не разрешали, читать я не мог. Мне было страшно и скучно, поэтому мне ничего не оставалось как регулярно делать рекомендованное упражнение. К слову сказать телевизор я всё же смотрел, но не более 2-х часов в день(хотя разрешалось не более 2-х часов в неделю!). У меня просто не было никакого выбора. Я хотел вылечиться и поэтому всякий раз как вспоминал об этом - делал упражнение для глаз. Ещё становилось значительно лучше после просмотра стереограмм. Книг со стереограммами, к сожалению, у меня не было - ходил в гости к другу их смотреть(он меня и научил их видеть, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!).

Постепенно зрение стало улучшаться. Улучшения происходили плавно и почти незаметно. В какой-то момент перестал делать упражнение. Лень тому виной! Каюсь! Через какое-то время поступил в институт. К тому времени видел гораздо лучше, начал читать книги. Но всё равно продолжал думать, что у меня проблемы с зрением. Помню у нас была плановая диспансеризация и конечно же была проверка зрения. Я уже был готов жаловаться на проблемы со зрением, но оказалось что оно у меня 100%. Помню не поверил, когда правильно прочитал все буквы. Это было для меня неожиданностью. Зато теперь я твёрдо уверен, что зрение восстановить возможно!!! Сделать это легко. Самое главное - сильно этого захотеть и прикладывать к этому усилия!

Зрение у меня и по сей день хорошее. Это не смотря на то, что я каждый будний день провожу за экраном компьютера не менее 10 часов! Зато телевизор вообще не смотрю :-D Упражнение для глаз больше не делаю.

С тех пор меня начала интересовать любая информация о восстановлении зрения. Мне очень больно видеть, как люди надевают на себя очки или контактные линзы. Каждый раз мне хочется им помочь, хочется чтобы они опомнились наконец, хочется чтобы они приложили чуточку усилий над собой и улучшили своё зрение. Но каждый раз я наталкиваюсь на неверие и нежелание что-либо сделать. В них глубоко спрятана мысль, что зрение не восстанавливается, а со временем только ухудшается. Но это наглая ложь!!! К сожалению, людям она нравится, ведь надеть очки куда проще, чем заставить себя что-то делать. Я это понимаю и каждый раз мне становится от этого грустно!

На самом деле, бояться нечего. Зрение можно улучшить в ЛЮБОМ возрасте! Тому есть подтверждения. Самое главное сильно не запускать болезнь и как можно раньше начать делать упражнения для глаз. Поверьте, усилия окупятся и вы будете благоДарить себя за решительность!

Теперь расскажу о том простом упражнении, которое я делал. Выполняется оно легко! Сначала трём ладони, как будто хотим разжечь огонь древним способом. После того как ладони стали тёплыми, прикладываем их к закрытым глазам. Пока ладони тёплые греем глаза. Затем прикрываем ладонями глаза так, чтобы через них не проникал свет. Глаза остаются закрытыми. В этот момент нужно представить себе чёрную поверхность. Чем чернее она будет тем лучше. При этом глаза отдыхают от напряжения. Через некоторое время совершаем глазами движения вверх, потом вниз, вправо влево. Делаем такие движения несколько раз. Затем делаем несколько круговых движений по часовой стрелке и потом в обратном направлении. После этого открываем глаза и повторяем те же самые движения. Затем аккуратно отводим ладони от лица.

Такое упражнение не занимает много времени. Его можно делать несколько раз в день. Лучше до приёма пищи. Почему? Узнаете об этом позже ;-)

Совсем недавно я узнал, что это упражнение разработал американский ученый Бейтс . Это упражнение у него называется пальминг. Движения глазами в этом упражнении в разных методиках могут быть разными, но суть остаётся той же. Подробнее системе восстановления зрения Бейтса можно узнать из лекции профессора Жданова. Именно из лекции я и узнал упражнение для глаз, которое я делал в своё время. У Жданова есть замечательный курс "восстановление зрения". Этот курс лекций можно бесплатно скачать в интернете или найти на дисках. Всего там 6 лекций. Однако хватит даже одной! В первой лекции он рассказывает об устройстве глаза, о причинах ухудшения зрения, о глазных болезнях, о том почему очень вредно носить очки, показывает упражнения для восстановления зрения(00:51:30) и даёт много другой интересной информации о восстановлении зрения. Очень рекомендую его лекции!!! Думаю, если бы я занимался по этому методу в своё время, то добился бы результатов гораздо быстрей.

Самое главное это то, что восстановить зрение реально! Для этого требуется ваше желание и готовность приложить собственные усилия! Не принципиально по какому методу вы будете заниматься. Будь то метод Норбекова, Бейтса, Бейтса - Шичко или какой другой. Главное в этом деле целеустремлённость, вера в то, что у вас получится и готовность прикладывать усилия для достижения результата.

Если у кого возникли вопросы - с удовольствием на них отвечу в комментариях. Я очень хочу, чтобы все были здоровыми и счастливыми. Хочется чтобы у всех было прекрасное зрение! Успехов всем, кто решился восстановить и улучшить своё зрение!


6 комментариев:

  1. Спасибо, очень полезно. По крайней мере вдохновило что-то делать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так почему надо перед приемом пищи?

    ОтветитьУдалить
  3. Помогите мне вернуть зрение напишите какие упражнения как вы занимались напишите на email artyrsit@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая методика, буду испытывать на себе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ой как же вы задолбали пишут о себе какое у них зрение а как нам то это зделать уроды одни в интернете сидят

    ОтветитьУдалить
  6. Я восстановила зрение за месяц, благодаря курсу http://zrenie.peichev.ru/?a179188

    ОтветитьУдалить